Тел. +38 

E-mail: tkgroupp@gmail.com

transkapital2.jpg
Транскапитал

Вагон-цистерна, Модель 15-956

Вагон-цистерна предназначен для перевозки нефтепродуктов по железной дороге колеи 1 520 мм. Конструкция вагона состоит из котла и типовой платформы, имеющей сварную раму, две двухосные тележки модели 13-100, автосцепное и автотормозное оборудование. Котел изготовлен из низколегированной стали 09Г2С-12 и состоит из обечайки цилиндрической формы, цельносварной с внутренним диаметром 3 200 мм и двух эллиптических днищ. В верхней части котла имеется лазовый люк, герметично закрытый крышкой люка, предохранительный клапан и арматура сливно-наливного устройства с тройным запором, По требованию заказчика предусмотрена установка универсального сливного прибора. Открывание, закрывание и фиксация сшивного прибора осуществляется сверху на котле, дополнительный затвор устанавливается снизу. Для обеспечения полного слива перевозимых грузов нижняя образующая котла выполнена с наклоном к сливному прибору.

Конструктивные отличия вагона-цистерны мод. 15-956 от общепринятых конструкторских решений для аналогичных систем:

  • Увеличен полезный объем котла на 1,5 м3.
  • Увеличена полезная грузоподъемность на 1тн.

Указанные изменения в конструкции вагона-цистерны позволяют более эффективно использовать его допустимую грузоподъемность для перевозки нефтепродуктов.

Техническая характеристика
Масса тары, тн 27
Грузоподъемность, тн 67
Максимальная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) 230.0 (23.5)
Длина вагона по осям сцепления автосцепок, мм 12 020
База, мм 7 800
Объем котла, м3  
полный 85.5
полезный 83.8
Внутренний диаметр котла, мм 3 200
Длина котла, мм 11 200
Условное рабочее давление в котле по регулированию предохранительно-впускного клапана, МПа (кгс/2) 0,15 (1,5)
Пробное давление в котле (гидравлическое), МПа (кгс/см2) 0,55 (5.4)
Колея, мм 1 520
Габарит по ГОСТ 9238-83 1-BM

Вагон-цистерна, Модель 15-957

Вагон-цистерна предназначен для перевозки нефтепродуктов по железной дороге колеи 1 520 мм. Конструкция вагона состоит из котла и типовой платформы, имеющей сварную раму, две двухосные тележки модели 18-100. автосцепное и автотормозное оборудование. Котел изготовлен из низколегированной стали 09Г2С-12 и состоит из обечайки цилиндрической формы, цельносварной с внутренним диаметром 3 000 мм и двух эллиптических днищ. В верхней части котла имеется лазовый люк, герметично закрытый крышкой люка, предохранительный клапан и арматура сливно-наливного устройства с тройным запором. По требованию заказчика предусмотрена установка универсального сливного прибора. Открывание, закрывание и фиксация сливного прибора осуществляется сверху на котле, дополнительный затвор устанавливается снизу. Для обеспечения полного слива перевозимых грузов нижняя образующая котла выполнена с наклоном к сливному прибору.

Конструктивные отличия вагона-цистерны мод. 15-957 от общепринятых конструкторских решений для аналогичных систем:

  • Увеличен полезный объем котла на 1,8 м3.
  • Увеличена полезная грузоподъемность на 1,4тн.

Указанные изменения в конструкции вагона-цистерны позволяют более эффективно использовать его допустимую грузоподъемность для перевозки нефтепродуктов.

Техническая характеристика
Масса тары, тн 26
Грузоподъемность, тн 68
Максимальная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) 230.0 (23.5)
Длина вагона по осям сцепления автосцепок, мм 12 020
База, мм 7 800
Объем котла, м3  
полный 74.9
полезный 73.4
Внутренний диаметр котла, мм 3 000
Длина котла, мм 11 024
Условное рабочее давление в котле по регулированию предохранительно-впускного клапана, МПа (кгс/2) 0,15 (1,5)
Пробное давление в котле (гидравлическое), МПа (кгс/см2) 0,57 (5.7)
Колея, мм 1 520
Габарит по ГОСТ 9238-83 02-BM

Основным принципом работы нашей компании является надёжность, ответственность и выполнение взятых на себя обязательств перед нашими клиентами.

© ООО "ТРАНСКАПИТАЛ ГРУПП" 2009-2024

Украина, 50077, Днепропетровская обл., г.Кривой Рог

  • Телефон: +38 
  • E-mail: tkgroupp@gmail.com