Вагон для селитры, Модель 17-917-01
Вагон предназначен для бестарной перевозки аммиачной селитры от предприятий-производителей к потребителям. Выгрузка (самотеком) в межрельсовое пространство. Является модифицированной версией вагона для полимерных материалов мод. 17-917. На вагоне применены серийные двухосные тележки модели 18-100 и цельнометаллические емкости.
Загрузка емкостей вагона производится через загрузочные люки, которые обеспечивают возможность загрузки его с использованием типовых стационарных погрузочных устройств. Загрузочные люки оборудованы крышками с запорным устройством, обеспечивающим надежное запирание и уплотнение их в целях предотвращения попадания влаги внутрь вагона. Разгрузка вагона производится через разгрузочные люки в межрельсовое пространство. Разгрузочные люки оборудованы крышками с ручным приводом механизма разгрузки и блокировкой от раскрытия. Ручной привод механизма разгрузки обеспечивает плотное прилегание крышек, исключающее просыпание груза в процессе транспортировки.
Техническая характеристика | |
Грузоподъемность, не менее, тн | 58 |
Масса тары, тн | 36 |
Максимальная нагрузка от колесной пары на рельс, кН (тс) | 230,85 (23,25) |
Объем кузова, м3 | 80 |
Длина по осям сцепления автосцепок, мм | 17 480 |
Ширина максимальная, мм | 3 220 |
База вагона, мм | 13 350 |
Количество емкостей, шт | 4 |
Наружный диаметр емкости, мм | 3 200 |
Высота от уровня головок рельсов, мм | 400 |
Высота от уровня головок рельсов, мм | 4 700 |
Минимальный радиус вписывания в кривую, м | 80 |
Тележка 2-осная | Модель 18-100 |
Конструкционная скорость, км/ч | |
в груженом состоянии | 120 |
в порожнем состоянии | 120 |
Ширина колеи, мм | 1 520 |
Габарит по ГОСТ 9238-83 | 1-T |
Вагон для цемента, Модель 17-932
Вагон предназначен для перевозки цемента от предприятий-изготовителей к предприятиям-потребителям. Вагон оборудован 3-мя емкостями объемом 17,6 м3 каждая и специальными разгрузочными устройствами.
Конструкция вагона позволяет:
- полностью автоматизировать процесс выгрузки цемента;
- улучшить санитарно-гигиенические условия труда;
- ликвидировать запыленность окружающей среды, обеспечивая при этом высокую производи-тельность труда.
Загрузка вагона осуществляется через верхние люки самотеком, разгрузка вагона пневматическая через специальное разгрузочное устройство. Вагон обеспечивает сохранность груза при транспортировке и надежно защищает его от воздействия атмосферных осадков.
Техническая характеристика | |
Грузоподъемность, не менее, тн | 64,5 |
Масса тары, тн | 29,5 |
Максимальная нагрузка от колесной пары на рельс, кН (тс) | 230,85 (23,25) |
Объем кузова, м3 | 64 |
Длина по осям сцепления автосцепок, мм | 14 120 |
Ширина максимальная, мм | 3 220 |
База вагона, мм | 9 900 |
Количество емкостей, шт | 3 |
Наружный диаметр емкости, мм | 3 220 |
Высота от уровня головок рельсов, мм | 4 695 |
Минимальный радиус вписывания в кривую, м | 80 |
Рабочее давление в емкости при разгрузке, МПа (кгс/см2) | 0,2 (2,0) |
Система разгрузки | пневматическая |
Производи дельность разгрузки, тн/ч | 60 |
Тележка | Модель 18-100 |
Конструкционная скорость, км/ч | |
в груженом состоянии | 120 |
в порожнем состоянии | 120 |
Ширина колеи, мм | 1 520 |
Габарит по ГОСТ 9238-83 | 1-T |