Тел. +38 

E-mail: tkgroupp@gmail.com

transkapital2.jpg
Транскапитал

Вагон-самосвал, Модель 31-945 (Думпкар 2ВС-66)

Думпкар предназначен для транспортировки и механизированной разгрузки сыпучих и кусковых грузов: рыхлой, полускальной и скальной породы, железной, никелевой, медной, марганцевой, апатитовой руды, угля; песка, щебня и других стройматериалов. Конструкция вагона обеспечивает перевозку на магистральных железных дорогах колеи 1 520 мм сыпучих материалов с плотностью в разрыхленном состоянии 1,7-2,0 тн/м3 и допускает падение глыбы весом не более 2-х тонн с высоты 2-х метров на подсыпку не менее 300 мм.

Вагон оборудован упорами от сдвига в продольном направлении верхней рамы относительно нижней. Пневматическая система разгрузки обеспечивает наклон кузова на обе стороны от оси пути, а также возвращение кузова в транспортное положение после выгрузки. Механизм открывания обеспечивает открывание борта Б сторону выгрузки при закрытом положении борта с противоположной стороны и надежное запирание бортов в поездном положении кузова.

Техническая характеристика
Грузоподъемность, тн 66
Масса тары, тн 28
Максимальная нагрузка от колесной пары на рельс, кН (тс) 230,85 (23,25)
Объем кузова по высоте борта, 3 36
Длина по осям сцепления автосцепок, мм 11 830
Ширина максимальная, мм 3 240
Высота от уровня головок рельсов, мм 3 205
База, мм 7 500
Угол наклона кузова при разгрузке, град 45
Количество разгрузочных пневмоцилиндров, шт 4
Давление в цилиндрах при разгрузке, МПа 0,6
Минимальный радиус вписывания в кривую, м 80
Вид разгрузки 2-сторонний
Система разгрузки пневматическая
Тележка 2-осная Модель 18-100
Конструкционная скорость, км/ч 120
Ширина колеи, мм 1 520
Габарит по ГОСТ 9238-83 1-T

Вагон-самосвал, Модель 33-9035 (Думпкар 2ВС-105)

Предназначен для перевозки по промышленным железнодорожным путям горнорудных предприятий из карьеров и выгрузки на отвалах или дробильных установках открытых горных разработок вскрышных скальных пород и руд горной массы плотностью 1,75 - 4,0 тн/м3. Конструкция вагона рассчитана на прямое падение глыб массой до 3-х тонн с высоты 3-х метров на подсыпку не менее 300 мм. Кузов думпкара оборудован упорами от сдвига в продольном направлении относительно нижней рамы, а также замковыми устройствами, соединяющими тележку с нижней рамой. Пневматическая система разгрузки обеспечивает наклон кузова и двухстороннюю разгрузку, а также принудительное возвращение кузова в поездное положение после выгрузки.

При определенном наклоне кузова пневматическая система разгрузки обеспечивает отключение цилиндров разгрузки от питающей пневматической магистрали. Механизм открывания бортов обеспечивает выгрузку при закрытом положении борта с противоположной стороны и надежное запирание бортов в поездном положении кузова.

Техническая характеристика
Грузоподъемность, тн 105
Масса тары, тн 51
Максимальная нагрузка от колесной пары на рельс, кН (тс) 254,97 (26)
Объем кузова по высоте борта, 3 50
Длина по осям сцепления автосцепок, мм 15 036
Ширина максимальная, мм 3 518
Высота от уровня головок рельсов, мм 3 322
База, мм 9 340
Угол наклона кузова при разгрузке, град 45
Количество разгрузочных пневмоцилиндров, шт 6
Рабочее давление в цилиндрах разгрузки, МПа 0,7
Минимальный радиус вписывания в кривую, м 80
Вид разгрузки 2-сторонний
Система разгрузки пневматическая
Тележка 3-осная Модель 18-522
Конструкционная скорость, км/ч  
в груженом состоянии 55
в порожнем состоянии 100
Ширина колеи, мм 1 520
Габарит по ГОСТ 9238 Tпр

Вагон-самосвал, Модель 34-9023

Думпкар предназначен для перевозки горной массы плотностью 1,75-4,0 тн/м3 по промышленным железнодорожным путям горнорудных предприятий. У думпкаров таких моделей разработаны оригинальные конструкции демпфирующих элементов пола кузова. Отличительными особенностями конструкций думпкаров является то, что в модели 34-9023 демпфирующим элементом являются резиновые пластины толщиной 40 мм и сама конструкция рассчитана на прямое падение глыб массой до 3-х тонн с высоты 3 метра на подсыпку не менее 300 мм, а в модели 34-9019-02 предусмотрено подпружиненное днище кузова и прямое падение глыб массой до 4-х тонн с такой же высоты, но без подсыпки. Кузов думпкара оборудован упорами от сдвига в продольном направлении относительно нижней рамы.

Пневматическая система разгрузки обеспечивает наклон кузова и двухстороннюю разгрузку, а также принудительное возвращение кузова в поездное положение после выгрузки. При определенном наклоне кузова пневматическая система разгрузки обеспечивает отключение цилиндров разгрузки от питающей пневматической магистрали. Механизм открывания бортов обеспечивает открывание борта в сторону выгрузки при закрытом положении борта с противоположной стороны и надежное запирание бортов в поездном положении кузова.

Техническая характеристика
Грузоподъемность, тн 150
Масса тары, тн 70
Максимальная нагрузка от колесной пары на рельс, кН (тс) 269,68 (27,5)
Объем кузова по высоте борта, 3 60
Угол наклона кузова при разгрузке, град 45
Количество разгрузочных пневмоцилиндров, шт 8
Минимальный радиус вписывания в кривую, м 60
Длина по осям сцепления автосцепок, мм 18 400
Ширина максимальная, мм 3 330
Высота от уровня головок рельсов, мм 3 480
База, мм 10 400
Вид разгрузки 2-сторонний
Система разгрузки пневматическая
Тележка 2-осная (усиленный рессорный комплект) Модель 18-522
Конструкционная скорость, км/ч  
в груженом состоянии 40
в порожнем состоянии 100
на уклонах 40-60 промилей, ‰ 20-30
Ширина колеи, мм 1 520
Габарит по ГОСТ 9238 Tпр

Основным принципом работы нашей компании является надёжность, ответственность и выполнение взятых на себя обязательств перед нашими клиентами.

© ООО "ТРАНСКАПИТАЛ ГРУПП" 2009-2024

Украина, 50077, Днепропетровская обл., г.Кривой Рог

  • Телефон: +38 
  • E-mail: tkgroupp@gmail.com