Вагон-самосвал, Модель 31-945 (Думпкар 2ВС-66)
Думпкар предназначен для транспортировки и механизированной разгрузки сыпучих и кусковых грузов: рыхлой, полускальной и скальной породы, железной, никелевой, медной, марганцевой, апатитовой руды, угля; песка, щебня и других стройматериалов. Конструкция вагона обеспечивает перевозку на магистральных железных дорогах колеи 1 520 мм сыпучих материалов с плотностью в разрыхленном состоянии 1,7-2,0 тн/м3 и допускает падение глыбы весом не более 2-х тонн с высоты 2-х метров на подсыпку не менее 300 мм.
Вагон оборудован упорами от сдвига в продольном направлении верхней рамы относительно нижней. Пневматическая система разгрузки обеспечивает наклон кузова на обе стороны от оси пути, а также возвращение кузова в транспортное положение после выгрузки. Механизм открывания обеспечивает открывание борта Б сторону выгрузки при закрытом положении борта с противоположной стороны и надежное запирание бортов в поездном положении кузова.
Техническая характеристика | |
Грузоподъемность, тн | 66 |
Масса тары, тн | 28 |
Максимальная нагрузка от колесной пары на рельс, кН (тс) | 230,85 (23,25) |
Объем кузова по высоте борта, 3 | 36 |
Длина по осям сцепления автосцепок, мм | 11 830 |
Ширина максимальная, мм | 3 240 |
Высота от уровня головок рельсов, мм | 3 205 |
База, мм | 7 500 |
Угол наклона кузова при разгрузке, град | 45 |
Количество разгрузочных пневмоцилиндров, шт | 4 |
Давление в цилиндрах при разгрузке, МПа | 0,6 |
Минимальный радиус вписывания в кривую, м | 80 |
Вид разгрузки | 2-сторонний |
Система разгрузки | пневматическая |
Тележка 2-осная | Модель 18-100 |
Конструкционная скорость, км/ч | 120 |
Ширина колеи, мм | 1 520 |
Габарит по ГОСТ 9238-83 | 1-T |
Вагон-самосвал, Модель 33-9035 (Думпкар 2ВС-105)
Предназначен для перевозки по промышленным железнодорожным путям горнорудных предприятий из карьеров и выгрузки на отвалах или дробильных установках открытых горных разработок вскрышных скальных пород и руд горной массы плотностью 1,75 - 4,0 тн/м3. Конструкция вагона рассчитана на прямое падение глыб массой до 3-х тонн с высоты 3-х метров на подсыпку не менее 300 мм. Кузов думпкара оборудован упорами от сдвига в продольном направлении относительно нижней рамы, а также замковыми устройствами, соединяющими тележку с нижней рамой. Пневматическая система разгрузки обеспечивает наклон кузова и двухстороннюю разгрузку, а также принудительное возвращение кузова в поездное положение после выгрузки.
При определенном наклоне кузова пневматическая система разгрузки обеспечивает отключение цилиндров разгрузки от питающей пневматической магистрали. Механизм открывания бортов обеспечивает выгрузку при закрытом положении борта с противоположной стороны и надежное запирание бортов в поездном положении кузова.
Техническая характеристика | |
Грузоподъемность, тн | 105 |
Масса тары, тн | 51 |
Максимальная нагрузка от колесной пары на рельс, кН (тс) | 254,97 (26) |
Объем кузова по высоте борта, 3 | 50 |
Длина по осям сцепления автосцепок, мм | 15 036 |
Ширина максимальная, мм | 3 518 |
Высота от уровня головок рельсов, мм | 3 322 |
База, мм | 9 340 |
Угол наклона кузова при разгрузке, град | 45 |
Количество разгрузочных пневмоцилиндров, шт | 6 |
Рабочее давление в цилиндрах разгрузки, МПа | 0,7 |
Минимальный радиус вписывания в кривую, м | 80 |
Вид разгрузки | 2-сторонний |
Система разгрузки | пневматическая |
Тележка 3-осная | Модель 18-522 |
Конструкционная скорость, км/ч | |
в груженом состоянии | 55 |
в порожнем состоянии | 100 |
Ширина колеи, мм | 1 520 |
Габарит по ГОСТ 9238 | Tпр |
Вагон-самосвал, Модель 34-9023
Думпкар предназначен для перевозки горной массы плотностью 1,75-4,0 тн/м3 по промышленным железнодорожным путям горнорудных предприятий. У думпкаров таких моделей разработаны оригинальные конструкции демпфирующих элементов пола кузова. Отличительными особенностями конструкций думпкаров является то, что в модели 34-9023 демпфирующим элементом являются резиновые пластины толщиной 40 мм и сама конструкция рассчитана на прямое падение глыб массой до 3-х тонн с высоты 3 метра на подсыпку не менее 300 мм, а в модели 34-9019-02 предусмотрено подпружиненное днище кузова и прямое падение глыб массой до 4-х тонн с такой же высоты, но без подсыпки. Кузов думпкара оборудован упорами от сдвига в продольном направлении относительно нижней рамы.
Пневматическая система разгрузки обеспечивает наклон кузова и двухстороннюю разгрузку, а также принудительное возвращение кузова в поездное положение после выгрузки. При определенном наклоне кузова пневматическая система разгрузки обеспечивает отключение цилиндров разгрузки от питающей пневматической магистрали. Механизм открывания бортов обеспечивает открывание борта в сторону выгрузки при закрытом положении борта с противоположной стороны и надежное запирание бортов в поездном положении кузова.
Техническая характеристика | |
Грузоподъемность, тн | 150 |
Масса тары, тн | 70 |
Максимальная нагрузка от колесной пары на рельс, кН (тс) | 269,68 (27,5) |
Объем кузова по высоте борта, 3 | 60 |
Угол наклона кузова при разгрузке, град | 45 |
Количество разгрузочных пневмоцилиндров, шт | 8 |
Минимальный радиус вписывания в кривую, м | 60 |
Длина по осям сцепления автосцепок, мм | 18 400 |
Ширина максимальная, мм | 3 330 |
Высота от уровня головок рельсов, мм | 3 480 |
База, мм | 10 400 |
Вид разгрузки | 2-сторонний |
Система разгрузки | пневматическая |
Тележка 2-осная (усиленный рессорный комплект) | Модель 18-522 |
Конструкционная скорость, км/ч | |
в груженом состоянии | 40 |
в порожнем состоянии | 100 |
на уклонах 40-60 промилей, ‰ | 20-30 |
Ширина колеи, мм | 1 520 |
Габарит по ГОСТ 9238 | Tпр |