Платформа универсальная, Модель 13-926
Платформа эксплуатируется на магистральных железных дорогах колеи 1 520 и предназначена для перевозки колесных и гусеничных машин, штучных, лесных и длинномерных грузов в ящичной упаковке, контейнеров и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.
Рама платформы представляет сварную конструкцию с хребтовой балкой, оборудованной задними и передними упорами. Платформа оборудована деревометаллическим настилом пола, 12 продольными и 2 поперечными бортами. Борта шарнирно крепятся к раме и удерживаются клиновидными запорами в поднятом (закрытом) положении. В опущенном положении продольные борта находятся ниже уровня пола. Торцевые борта оборудованы торсионами, удерживающими их в приподнятом положении над опорными кронштейнами и обеспечивающими перекатку накатных грузов и колесной техники БДОЛЬ состава поезда.
Техническая характеристика | |
Грузоподъемность, тн | 71 |
Масса тары, тн | 23 |
Максимальная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) | 230.0 (23.5) |
Длина платформы по осям сцепления автосцепок, мм | 19 620 |
Длина рамы, мм | 18 400 |
Ширина максимальная, мм | 2 930 |
База, мм | 14 400 |
Площадь платформы, м2 | 54 |
Высота платформы от головки рельса, мм | 13 90 |
Ширина колеи, мм | 1 520 |
Тип тележки | Модель 18-100 |
Габарит по ГОСТ 9238-83 | 1-BM |
Платформа контейнерная, Модель 13-935А
Предназначена для перевозки крупнотоннажных контейнеров и колесной техники не требующих защиты от атмосферных осадков. Платформа может эксплуатироваться по всей сети железных дорог СНГ с выходом на колею 1 435 мм при замене ходовых частей. Взаимное расположение упоров обеспечивает установку 10-, 20-, 25- и 30-тонных контейнеров. На платформе, как вариант, установлены три контейнера грузоподъемностью 20 тн. /на фото/
Платформа оборудуется 24 стационарными упорами для установки трех 20-футовых контейнеров. Платформа изготавливается без торцевых бортов. Платформа эксплуатируется на магистральных железных дорогах колеи 1 520 с выходом на колею 1 435 мм при замене ходовых частей.
Техническая характеристика | |
Грузоподъемность, тн | 71 |
Масса тары, тн | 23 |
Максимальная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) | 230,5 (23,5) |
Длина платформы по осям сцепления автосцепок, мм | 19 620 |
Длина рамы, мм | 18 400 |
Ширина максимальная, мм | 2 930 |
База, мм | 14 400 |
Площадь платформы, м2 | 54 |
Высота платформы от головки рельса, мм | 1 390 |
Ширина колеи, мм | 1 520 |
Тип тележки | Модель 18-100 |
Конструкционная скорость, км/ч | 120 |
Габарит по ГОСТ 9238 | 1-BM |
Платформа для леса, Модель 23-925
Платформа предназначена для перевозки лесоматериалов (сортаментов, пиломатериалов) и хлыстов (полухлыстов) от 2 до 22 метров от мест заготовки к местам их переработки и потребления. Платформа передвижными стационарными выдвижными оборудована шестью секциями и двумя торцевыми секциями с щитами, которые при необходимости можно установить в любую секцию. Платформа эксплуатируется на магистральных железных дорогах колеи 1 520 мм.
В комплект оборудования каждой платформы входят два выдвижных щита массой по 0,42 тн и шесть съемных передвижных секций массой по 1,03 тн. Места установки выдвижных щитов и передвижных секций на раме платформы определяют в зависимости от длины отгружаемых лесоматериалов и хлыстов и схемы погрузки. Погрузку лесоматериалов и хлыстов производят штабелями, расположенными вдоль платформы. Штабеля длиной 5,2 м грузят с установленными по торцам выдвижными щитами, при этом погрузочная длина платформы составляет 21,6 м. Штабеля длиной 5,2 м и более допускается грузить со снятыми торцовыми щитами, при этом выход штабелей за лобовой брус платформы не должен превышать 300 мм. Погрузка и крепление грузов осуществляется согласно ТУ погрузки и крепления грузов.
Техническая характеристика | |
Грузоподъемность, тн | 61 |
Масса тары, тн | 32.1 |
Ширина колеи, мм | 1 520 |
Ширина максимальная, мм | 3 150 |
Максимальная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) | 230.0 (23.5) |
Высота от уровня головок рельсов, мм | 4 337 |
Длина платформы по осям сцепления автосцепок, мм | 2 3220 |
База, мм | 17 750 |
Объем кузова, м3 | 165 |
Удельный объем, м3/тн | 2,7 |
Конструкционная скорость, км/ч | 120 |
Тип тележки | Модель 18-100 |
Габарит по ГОСТ 9238-83 | 1-T |