Тел. +38 

E-mail: tkgroupp@gmail.com

transkapital2.jpg
Транскапитал

Транспортер сочлененный, Модель 14-6057

Транспортер предназначен для перевозки турбогенераторов, трансформаторов, энергоблоков и другого крупногабаритного оборудования. Представляет собой шестнадцатиосный экипаж, состоящий из последовательно опирающихся друг на друга симметричных систем: консоли, балки концевые, которые в свою очередь передают всю приходящуюся на них нагрузку на четыре четырехосные тележки модели 18-100. Перевозимый груз подвешивается между половинами транспортера на проушинах консолей с помощью валиков и под действием собственной силы тяжести защемляется между верхними упорными платиками. Консоли с грузом образуют верхнее строение транспортера, которое посредством пятников и роликовых скользунов передает вертикальную нагрузку на концевые балки. Для обеспечения движения транспортера е порожнем состоянии консоли в нижней части соединяются при помощи серег, а в верхней части - специальными кронштейнами с накидными планками и винтами.

Процессы загрузки и выгрузки груза полностью механизированы за счет применения гидравлической системы с электроприводом. Гидравлическая система состоит из четырех больших, двух малых домкратов и двух цилиндров. Большие домкраты служат для подъема и опускания груза. Малые домкраты служат для подъема и опускания консолей без груза. В кабинах транспортера расположены пульты управления, инструментальный ящик, электрообогреватель, столик и диван. Транспортер оборудован автосцепным устройством СА, автоматическим тормозом с воздухораспределителем, воздухопроводом, рычажной системой тормоза, стояночным тормозом, переговорным устройством. Рычажная система тормоза предусматривает эксплуатацию транспортера как с чугунными, так и с композиционными колодками.

Техническая характеристика
Колея, мм 1 520; 1 435
Грузоподъемность, тн 240
Масса тары, тн 112
Максимальная длина перевозимого груза по осям проушин, мм 15 500*
Длина по осям сцепления автосцепок при длине груза 15,5м, мм 43 540
Коэффициент тары 0,46
Нагрузка от оси колесной пары на рельсы, кН (тс) 215,84 (22)
Нагрузка на 1 пог. м пути, кН/м (тс/м) 79,5 (8)
Скорость движения на прямых участках пути, км/ч:  
в груженом состоянии 100
в порожнем состоянии 120
Минимальный радиус проходимой кривой с грузом 15,5 м, м 80
Габарит по ГОСТ 9238 1-T

* Допускается перевозка груза длиной до 20м при условии вписывания в габарит погрузки.

Транспортер сочлененный, Модель 14-9038

Транспортер специально построен для перевозки турбогенераторов, трансформаторов, энергоблоков и др. крупногабаритного оборудования по территории Республики Корея.

Перевозимый груз подвешивается между половинами транспортера с помощью валиков и под действием собственной силы тяжести защемляется между верхними упорными платиками. Верхнее строение транспортера образуют консоли с грузом, которые посредством пятников и роликовых скользунов передают вертикальную нагрузку на концевые балки. Для обеспечения движения транспортера в порожнем состоянии консоли в нижней части соединяются при помощи серег, а в верхней - специальными кронштейнами с накидными планками и винтами. Аналог - транспортер мод. 14-6057.

Техническая характеристика
Грузоподъемность, тн 170
Масса тары, тн 92
Нагрузка от оси колесной пары на рельсы, кН (тс) 21.сен
Максимальная длина груза по осям проушин 16 040
Максимальная база транспортера при 1 гр =16,04 м 29 414
База по пятникам концевой балки, мм 6 916
Ширина колеи, мм 1 435
Скорость транспортера, км/ч:  
в груженом состоянии 100
в порожнем состоянии 120
Минимальный радиус вписывания в кривую, м 80
Тип тележки 18-101
Количество 4-осных тележек 4
Число тормозных осей 16

Транспортер ТК-13, Модель 14-9037

Транспортер железнодорожный, модель 14-9037, предназначен для перевозки транспортных упаковочных комплектов ТУК-13 (контейнеров с ядерными отходами) по железным дорогам колеи 1520 и 1 435 мм в составе специального грузового поезда со скоростями, допустимыми для этих дорог; но не более 100 км/час. Конструкция транспортера предусматривает замену тележек и автосцепок колеи 1 520 мм на тележки, сцепное оборудование и буфера колеи 1 435 мм и обратно с целью обеспечения пропуска железнодорожного транспортера по сети железных дорог Западной Европы. Транспортер представляет собой транспортное средство, состоящее из ходовой части, балки концевой, балки несущей и кузова. Балка несущая оборудована опорами для установки перевозимого контейнера и клиновыми упорами для крепления контейнера от поперечного и продольного смещения. Для укрытия контейнера и защиты его от атмосферных осадков на несущей балке установлен кузов, крыша которого состоит из двух створок, раскрывающихся с помощью механизма с ручным приводом. Железнодорожный транспортер оборудован средствами физической защиты для предотвращения несанкционированного вскрытия створок крыши и дверей во время перевозки.

Кузов транспортера служит для размещения и укрытий контейнера. Крыша кузова выполнена в виде двух раскрывающихся над контейнером (грузовым отсеком) створок. Конструкция транспортера позволяет производить установку и снятие транспортных упаковочных комплектов типа ТУК-13 в горизонтальном положении и кантование при помощи траверсы грузоподъемного крана АЭС и механизма перемещения, установленного на балке несущей ходовой части. Транспортер разработан с учетом максимального использования нормализованных и стандартизованных узлов и деталей, прежде всего использованных в предыдущих моделях (ТК-6. ТК-10. ТК-11ДК-13). Применение 2-осных тележек позволило улучшить ходовые динамические характеристики транспортера, вписывание его в кривые, обеспечило снижение износа колпар и повышение показателей надежности за счет применения современных методик оценки прочностных характеристик несущих элементов транспортера. Автосцепное устройство специально рассчитано на обеспечение прохода сцепом вагонов горба сортировочных горок без расцепления и кривых заданного радиуса.

Техническая характеристика
Грузоподъемность, не менее, тн 126
Масса тары, тн 84
Нагрузка от оси колесной пары на рельсы, кН (тс) 176,5 (18)
Длина по осям сцепления автосцепок, мм 25 300
База, мм 13 450
Высота от уровня головок рельсов, мм 4 570
Ширина, мм 2 920
Конструкционная скорость, км/ч 100
Ширина колеи, мм 1 520/1 435
Тип тележки (заготовка модель 18-100) черт.
Количество осей 12
Минимальный радиус вписывания в кривую, м 80/75
Назначенный срок службы до списания, лет 33
Габарит по ГОСТ 9238 02-BM

Основным принципом работы нашей компании является надёжность, ответственность и выполнение взятых на себя обязательств перед нашими клиентами.

© ООО "ТРАНСКАПИТАЛ ГРУПП" 2009-2024

Украина, 50077, Днепропетровская обл., г.Кривой Рог

  • Телефон: +38 
  • E-mail: tkgroupp@gmail.com