Тел. +38 (067) 567-22-37

Тел. +38 (067) 954-16-10

E-mail: tkgroupp@gmail.com

transkapital2.jpg
Транскапитал

Минераловоз, Модель 19-923

Вагон предназначен для бестарной перевозки гранулированных крупнозернистых, кристаллических, неслеживающихся, некоррозионно-активных минеральных удобрений, а также сыпучего порошковидного сырья для их производства (в основном апатитового концентрата, фосмуки). Вариант вагона без крыши позволяет перевозить уголь, щебень, керамзит, песок и другие сыпучие материалы. Изготавливается по климатическим условиям в исполнении У по ГОСТ 15150. По требованию заказчика поставляются вагоны с внутренним антикоррозионным покрытием, а также без крыши.

Конструкция вагона позволяет производить загрузочные работы механизированным способом через четыре расположенные по оси крыши щелевых загрузочных люка, обеспечивающих равномерную загрузку кузова с одной установки. В нижней части кузова по обеим сторонам вагона расположены по два разгрузочных люка размером (в свету) 2 382 х 840 мм каждый. Механизм разгрузки с пневмоприводом обеспечивает как парное открывание и закрывание крышек люков, так и одновременное - всех четырех. Специальное блокирующее устройство предотвращает самопроизвольное открывание крышек разгрузочных люков как в пути следовании, так и на стоянке.

Техническая характеристика
Грузоподъемность, тн 70
Масса тары, тн 23
Нагрузка от оси колесной пары на рельсы, кН (тс) 228.0 (23.0)
Объем кузова, м3 81
Длина платформы по осям сцепления автосцепок, мм 13 200
Ширина максимальная, мм 3 275
База, мм 8 980
Угол наклона торцевых стен кузова, град 45
Расстояние между загрузочными люками, мм 1 831
Размеры загрузочного люка в свету, мм 1 586 x 556
Высота от уровня головок рельсов, мм 4 934
Минимальный радиус вписывания в кривую, м 80
Вид разгрузки 2-сторонний
Система разгрузки пневматическая/ручная
Тележка 2-осная Модель 18-100
Конструкционная скорость, км/ч  
в груженом состоянии 120
в порожнем состоянии 120
Колея, мм 1 520
Габарит по ГОСТ 9238-83 1-T

Минераловоз, Модель 19-953

Вагон предназначен для бестарной перевозки легковесных гранулированных крупнозернистых, кристаллических, неслаживающихся, некоррозионно-активных минеральных удобрений, таких как карбамид, сульфат аммония и других с удельным весом 0,77-0,8 г/см3, а также сыпучего порошковидного сырья для их производства (в основном апатитового концентрата) и зерна. Вариант вагона без крыши позволяет перевозить уголь, щебень, керамзит, песок и другие сыпучие материалы. Изготавливается по климатическим условиям в исполнении У по ГОСТ 15150. По требованию заказчика поставляются вагоны с внутренним антикоррозионным покрытием, а также без крыши. Конструкция вагона позволяет производить загрузочные работы механизированным способом через четыре расположенные по оси крыши щелевых загрузочных люка, обеспечивающих равномерную загрузку кузова с одной установки. В нижней части кузова по обеим сторонам вагона расположены по два разгрузочных люка размером (в свету) 2 382 х 825 мм каждый. Механизм разгрузки с пневмоприводом обеспечивает как парное открывание и закрывание крышек люков, так и одновременное всех четырех. Специальное блокирующее устройство предотвращает самопроизвольное открывание крышек разгрузочных люков как в пути следования, так и на стоянке.

Отличительные особенности вагона мод. 19-953 от аналога мод. 19-923:

  • Боковые и торцевые стенки увеличены по высоте на 100 мм.
  • Увеличена длина крыши на 1 074 мм, высота - на 80 мм.
  • Увеличен объем кузова с 81 м3 до 89м3 без повышения грузоподъемности вагона, что позволяет использовать его при перевозках легковесных минеральных удобрений с удельным весом 0,77-0.8г/см3.
  • Снижен угол наклона торцевых стен кузова с 65° до 55°.

Указанные изменения в конструкции вагона позволяют более эффективно использовать его для перевозки минеральных удобрений с малым удельным весом, повысить эффективность торможения.

Техническая характеристика
Грузоподъемность, тн 70
Масса тары, тн 24
Нагрузка от оси колесной пары на рельсы, кН (тс) 230.0 (23.5)
Объем кузова, м3 89
Длина платформы по осям сцепления автосцепок, мм 13 200
База, мм 8 980
Ширина максимальная, мм 3 275
Угол наклона торцевых стен кузова и бункера, град 55
Угол наклона торцевых стен бункера, град 65
Высота от уровня головок рельсов, мм 5120
Количество разгрузочных люков, шт 4
Количество загрузочных люков, шт 4
Расстояние между загрузочными люками, мм 1 831
Размеры загрузочного люка в свету, мм 1 599 x 596
РРазмеры разгрузочного люка в свету, мм 2 000 x 530
Минимальный радиус вписывания в кривую, м 80
Вид разгрузки 2-сторонний
Система разгрузки пневматическая/ручная
Тележка 2-осная Модель 18-100
Конструкционная скорость, км/ч  
в груженом состоянии 120
в порожнем состоянии 120
Колея, мм 1 520
Габарит по ГОСТ 9238-83 1-T

Минераловоз, Модель 19-953-01

Вагон предназначен для бестарной перевозки легковесных гранулированных крупнозернистых, кристаллических, неслеживающихся, некоррозионно-активных минеральных удобрений, таких как карбамид, сульфат аммония и другие с удельным весом 0,77-0,8 г/см3, а также сыпучего порошковидного сырья для их производства (в основном апатитового концентрата) и зерна. Вариант вагона без крыши позволяет перевозить уголь, щебень, керамзит, песок и другие сыпучие материалы. Изготавливается по климатическим условиям в исполнении У по ГОСТ 15150. По требованию заказчика поставляются вагоны с внутренним антикоррозионным покрытием, а также без крыши. Конструкция вагона позволяет производить загрузочные работы механизированным способом через четыре расположенные по оси крыши щелевых загрузочных люка, обеспечивающих равномерную загрузку кузова с одной установки.

Отличительные особенности вагона мод. 16-953-01 от аналога мод. 19-923:

  • Боковые и торцевые стенки увеличены по высоте на 100 мм.
  • Увеличена длина крыши на 1 074 мм, высота - на 80 мм.
  • Снижен угол наклона торцевых стен кузова с 65°до 55°.

Увеличен объем кузова с 81 м3 до 89 м3 без повышения грузоподъемности вагона, что позволяет использовать его при перевозках легковесных минеральных удобрений с удельным весом 0,77-0,8г/см3. Разгрузочные люки расположены по внутренней плоскости бункеров, что обеспечивает выгрузку вагона в межрельсовое пространство. Для открывания и закрывания крышек разгрузочных люков применен ручной червячный привод вместо пневматического, что позволяет использовать вагон в пунктах разгрузки, не оборудованных стационарными источниками сжатого воздуха. Выгрузка в межрельсовое пространство расширяет эксплуатационные возможности вагона, позволяет производить выгрузку в специализированные приемные устройства на ленточные конвейеры, а ручной привод разгрузочных люков дает возможность разгружать вагон на малых предприятиях. Указанные изменения в конструкции вагона позволяют более эффективно использовать его для перевозки минеральных удобрений с малым удельным весом, повысить эффективность торможения.

Техническая характеристика
Грузоподъемность, тн 70
Масса тары, тн 24
Нагрузка от оси колесной пары на рельсы, кН (тс) 230.0 (23.5)
Объем кузова, м3 89
Длина платформы по осям сцепления автосцепок, мм 13 200
База, мм 8 980
Ширина максимальная, мм 3 275
Угол наклона торцевых стен кузова и бункера, град 55
Угол наклона торцевых стен бункера, град 65
Высота от уровня головок рельсов, мм 5 120
Количество разгрузочных люков, шт 4
Количество загрузочных люков, шт 4
Расстояние между загрузочными люками, мм 1 831
Размеры загрузочного люка в свету, мм 1 599 x 596
РРазмеры разгрузочного люка в свету, мм 2 000 x 530
Минимальный радиус вписывания в кривую, м 80
Вид разгрузки 2-сторонний
Система разгрузки Manual
Тележка 2-осная Модель 18-100
Конструкционная скорость, км/ч  
в груженом состоянии 120
в порожнем состоянии 120
Колея, мм 1 520
Габарит по ГОСТ 9238-83 1-T

Основным принципом работы нашей компании является надёжность, ответственность и выполнение взятых на себя обязательств перед нашими клиентами.

© ООО "ТРАНСКАПИТАЛ ГРУПП" 2009-2020

Украина, 50077, Днепропетровская обл., г.Кривой Рог, ул. Матросова, д.60

  • Телефон: +38 (067) 567-22-37, +38 (067) 954-16-10
  • E-mail: tkgroupp@gmail.com