Телефон: +38 (067) 567-22-37

E-mail: tkgroupp@gmail.com

transkapital2.jpg
Транскапитал

Вагон для селитры, Модель 17-917-01

Вагон предназначен для бестарной перевозки аммиачной селитры от предприятий-производителей к потребителям. Выгрузка (самотеком) в межрельсовое пространство. Является модифицированной версией вагона для полимерных материалов мод. 17-917. На вагоне применены серийные двухосные тележки модели 18-100 и цельнометаллические емкости.

Загрузка емкостей вагона производится через загрузочные люки, которые обеспечивают возможность загрузки его с использованием типовых стационарных погрузочных устройств. Загрузочные люки оборудованы крышками с запорным устройством, обеспечивающим надежное запирание и уплотнение их в целях предотвращения попадания влаги внутрь вагона. Разгрузка вагона производится через разгрузочные люки в межрельсовое пространство. Разгрузочные люки оборудованы крышками с ручным приводом механизма разгрузки и блокировкой от раскрытия. Ручной привод механизма разгрузки обеспечивает плотное прилегание крышек, исключающее просыпание груза в процессе транспортировки.

Техническая характеристика
Грузоподъемность, не менее, тн 58
Масса тары, тн 36
Максимальная нагрузка от колесной пары на рельс, кН (тс) 230,85 (23,25)
Объем кузова, м3 80
Длина по осям сцепления автосцепок, мм 17 480
Ширина максимальная, мм 3 220
База вагона, мм 13 350
Количество емкостей, шт 4
Наружный диаметр емкости, мм 3 200
Высота от уровня головок рельсов, мм 400
Высота от уровня головок рельсов, мм 4 700
Минимальный радиус вписывания в кривую, м 80
Тележка 2-осная Модель 18-100
Конструкционная скорость, км/ч  
в груженом состоянии 120
в порожнем состоянии 120
Ширина колеи, мм 1 520
Габарит по ГОСТ 9238-83 1-T

Вагон для цемента, Модель 17-932

Вагон предназначен для перевозки цемента от предприятий-изготовителей к предприятиям-потребителям. Вагон оборудован 3-мя емкостями объемом 17,6 м3 каждая и специальными разгрузочными устройствами.

Конструкция вагона позволяет:

  • полностью автоматизировать процесс выгрузки цемента;
  • улучшить санитарно-гигиенические условия труда;
  • ликвидировать запыленность окружающей среды, обеспечивая при этом высокую производи-тельность труда.

Загрузка вагона осуществляется через верхние люки самотеком, разгрузка вагона пневматическая через специальное разгрузочное устройство. Вагон обеспечивает сохранность груза при транспортировке и надежно защищает его от воздействия атмосферных осадков.

Техническая характеристика
Грузоподъемность, не менее, тн 64,5
Масса тары, тн 29,5
Максимальная нагрузка от колесной пары на рельс, кН (тс) 230,85 (23,25)
Объем кузова, м3 64
Длина по осям сцепления автосцепок, мм 14 120
Ширина максимальная, мм 3 220
База вагона, мм 9 900
Количество емкостей, шт 3
Наружный диаметр емкости, мм 3 220
Высота от уровня головок рельсов, мм 4 695
Минимальный радиус вписывания в кривую, м 80
Рабочее давление в емкости при разгрузке, МПа (кгс/см2) 0,2 (2,0)
Система разгрузки пневматическая
Производи дельность разгрузки, тн/ч 60
Тележка Модель 18-100
Конструкционная скорость, км/ч  
в груженом состоянии 120
в порожнем состоянии 120
Ширина колеи, мм 1 520
Габарит по ГОСТ 9238-83 1-T

Основным принципом работы нашей компании является надёжность, ответственность и выполнение взятых на себя обязательств перед нашими клиентами.

© ООО "ТРАНСКАПИТАЛ ГРУПП" 2009-2017

Украина, 50077, Днепропетровская обл., г.Кривой Рог, ул. Матросова, д.60

  • Телефон: +38 (067) 567-22-37
  • E-mail: tkgroupp@gmail.com